Школа раннего развития
Детский клуб «Лоло»
Киев 
 
228 - 98 - 19
Мы в соцсетях: Детский клуб Лоло в Facebook Детский клуб Лоло вконтакте  
 

Группы "Будущие первоклассники". Подготовка к школе

ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ «БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ»
(от 5 до 6 лет)

Готовность к школе не сводится к умению читать, писать считать. Она должна охватывать все стороны особенности ребёнка, начиная с физического развития и заканчивая специфическими знаниями и умениями.

Основные компоненты готовности первоклассника:

- Личностная готовность
- Интеллектуальная готовность
- Физическая готовность

Личностная готовность включает:

мотивацию к обучению, умение общаться с ровесниками и взрослыми, сформированность адекватной самооценки и умения владеть собой.
Интеллектуальная готовность – соответствующий уровень развития познавательных процессов, определённый багаж знаний и представлений об окружающем мире, математическая готовность и достаточный уровень развития речи.

Физическая готовность – общее здоровье и развитая мелкая моторика.

Занятия в группах «Будущие первоклассники» для детей 5 - 6 лет проводятся 3 раза в неделю по 2 - 2,5 часа.

Занятия включают:

1. Развитие речи и грамматика.
2. Математика, логика и конструирование.
3. Английский язык.
4. Художественное творчество.
5. Спорт и музыка.

Основные блоки занятий:

Логический блок - это занятия по разделам:

1) "математика" – обучает детей считать, решать весёлые задачки, ориентирование в пространстве и времени, знакомит детей с геометрическими формами, измерением, конструированием.
2) "логика" – в первую очередь учит детей сравнивать, сопоставлять, обобщать, анализировать и классифицировать в любой деятельности. Сделать этот процесс интересным и доступным позволяют различные игры типа: «Найди отличия, закономерности», «Что вначале, что потом», «Часть-целое» и др. Такие игры не только учат детей логически мыслить, но и развивают все познавательые процессы: внимание, память, воображение.
3) "энциклопедическая сокровищница" – знакомит с природным окружением, географией, историей, валеологией и т.д. Во время ознакомления со страницами детской энциклопедии учат детей находить причинно-следственные связи. На этих занятиях во время опытов с разными материалами делают делают свои первые открытия, выводы. Закрепление энциклопедических знаний происходит в весёлых играх и викторинах, творческих работах.

Речевой блок реализовывается на занятиях в разделах:

4) "развитие речи" – помогает научиться составлять рассказы-описания по предметным, сюжетным картинкам, личному опыту, учатся пересказывать литературные произведения и красиво высказываться.
5) "грамота" – учит детей читать, знакомит с азамы детской грамматики. Развивает мелкую моторику благодаря упражнениям по подготовке руки к письму. Усовершенствует фонематический слух и аналитико-синтетическую деятельность детей.
6) "английский язык" – тут дети учат иностранный язык, используя игровые ситуации, картинки, стихи, песни, рифмовки, повторения.

Художественно-игровой блок приглашает детей на занятия:

7) "художественное творчество" – это настоящая творческая мастерская, где можно лепить, рисовать, вырезать, клеить, украшать работы природным материалом на свой вкус. Такие занятия развивают мелкую моторику, художественные способности, творчество, эстетический вкус.
8) "музыки и ритмики" – тут дети поют, танцуют, делают ритмическую гимнастику, что способствует развитию гибкости, пластичности, музыкального слуха и восприятия. Эти занятия снимают усталость, поднимают настроение и прекрасно переключают психику детей после занятий логического блока.
9) "психологические игры и общение" – помогает детям легче адаптироваться к коллективу, создаёт условия для самовыражения, чувство принадлежности к группе, снимает эмоциональную напряжённость, развивает коммуникационные навыки. Итак, все мы знаем, что эмоциональное состояние существенно влияет на познавательные процессы и поведение детей.

Расписания занятий в группах "Будущие первоклассники"

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:
(044) 228-98-19